Регистрация не является обязательным условием, однако на этапе оформления заказа вам всё-таки потребуется ввести личные данные.
Оформить заказ можно либо через сайт, либо по электронной почте operator@flycopy.ru. Однако обращаем Ваше внимание, что заказывать полиграфию на сайте гораздо удобнее – здесь Вы можете воспользоваться онлайн-конструктором и шаблонами сайта. По телефону заказы, к сожалению, не принимаются, однако Вы всегда можете позвонить нам по телефону +7 (812) 407-16-50 для получения консультации по заказу.
Процесс оформления заказа и редактирования шаблона прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается информацией, либо совсем её не требует. При редактировании шаблона важно убедиться в том, что все введенные вами данные верны, а также проверить орфографические и стилистические ошибки. Редактирование макета, созданного вами в редакторе, осуществляется в исключительных случаях. Советуем вам быть очень внимательными на шаге проверки макета, и убедиться, что вся информация верна.
Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Это сделает процесс доставки проще и дешевле. Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет-магазине, существует корзина. Что бы заказать сразу несколько тиражей, нужно после добавления первого товара в корзину нажать на ссылку "продолжить покупки". Это позволить вам заказать еще один тираж или комплект. После того, как вы положите в корзину все необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.
Нет. После оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя. Именно поэтому, после того как вы внесли все необходимые изменения в шаблон и нажали кнопку "продолжить", появляется страница утверждения макета. На этой странице вы можете посмотреть эскиз макета еще раз. Обратите внимание, что мы не делаем проверку и редактирование макетов. Поэтому как можно внимательнее проверьте свой макет. Если все данные верны и не содержат ошибок, поставьте галочку утверждения макета и продолжите оформление заказа.
Нет, такой возможности нет. Два уже созданных заказа объединить в один нельзя.
"Новый" — заказ поступил и обрабатывается. "Ожидание оплаты" — заказ находится в ожидании оплаты. "Проверка макета" — заказ находится на проверке в отделе допечатной подготовки. "Разработка макета" — заказ передан дизайнеру, который предложит вам на утверждение несколько вариантов дизайнов. "Ждать ответа клиента" — в ленте обсуждения заказа дизайнером или отделом допечатной подготовки был оставлен комментарий, требующий вашего ответа для продолжения работы по заказу. "В печать" — заказ передан в печать. "Послепечатная обработка" — заказ напечатан и проходит процесс послепечатной обработки. "Выполнен" — заказ упакован и готов к отправке. "Доставлен на точку выдачи" — заказ доставлен на пункт выдачи готовой продукции. "Отправлен" — заказ отправлен; если ему присвоен идентификационный номер отправки, то мы можете отслеживать его перемещение. "Выдан" — заказ получен вами или вашим представителем.
Нажимая кнопку «Оформить заказ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Да, конечно. Вам необходимо пройти в раздел нужной Вам полиграфии и выбрать "загрузить макет". Самое главное, чтобы ваш макет соответствовал нашим требованиям. Их можно посмотреть в разделе требований к макетам. Если Ваш макет не соответствует нашим требованиям, то система не пропустит его в печать и укажет вам на допущенные ошибки. Вам придется исправить ошибки и повторить загрузку макета. Если внести правки самостоятельно не представляется возможным, мы можем Вам с этим помочь! Отправляйте всё, что у вас имеется с техническим заданием на нашу почту Operator@flycopy.ru и наши дизайнеры внесут все нужные правки в Ваш макет. Стоимость правок рассчитывается отдельно исходя из сложности технического задания и сообщается клиенту до момента заказа.
Нет, линия безопасности (зеленая пунктирная линия) показывает зону безопасности. Зона безопасности содержит важную информацию, которая ни в коем случае не попадет под обрез. Подробнее об этом можно прочитать на странице требований к макету.
Нет, мы не проводим проверку ошибок и не делаем изменения в созданном вами макете. Поэтому, рекомендуем вам обратить особое внимание на страницу утверждения макета. На этой странице отображается эскиз товара, где вы можете проверить введенные данные и при необходимости внести изменения.
Нет, на сайте не хранятся созданные вами макеты. После оплаты заказы вы можете оставить запрос в ленте обсуждения на передачу вам созданного макета. Вам будет предоставлен макет, который вы сможете скачать в прикрепленных файлов. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функцией заказа по готовому макету.
Нет, на сайте не хранятся созданные вами макеты. После оплаты заказа вы можете оставить запрос в ленте обсуждения на передачу вам созданного макета. Вам будет предоставлен макет, который вы сможете скачать из прикрепленных файлов. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функцией загрузки готового макета.
Большинство заказов (кроме нескольких видов продукции, срок изготовления которых дольше) готовы уже через 12 часов после их оформления. Однако фактический срок доставки зависит от выбранного способа доставки и города, в который нужно осуществить доставку. Самый быстрый способ получить заказ - забрать его в нашем офисе. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.
Да, но за доставку в регионы взиматся дополнительная плата. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.
Оплатить заказ можно с помощью пластиковых карт Visa и MasterCard, а также наличными при получении заказа в нашем офисе. Для юридических лиц возможен безналичный расчет.
К сожалению, оплатить заказ курьеру невозможно.
Да, в комментариях к заказу вам нужно будет указать удобное для вас время доставки. Мы доставим заказ именно в это время, при этом курьер обязательно позвонит вам перед выездом. Будьте внимательны! Если курьер до вас не дозвонится, доставка будет перенесена на следующий день.